Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.09.2017, 03:01

МКДОУ "Детский сад комбинированного вида № 5 «Малышок»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка логопеда

 

  

                     Уважаемые родители!

                        Рада приветствовать вас

                на своей логопедической страничке! 

          Меня зовут  Акишева Ирина Валентиновна. 

       Я - учитель-логопед МКДОУ №5 "Малышок" 

Немного о себе:

Дата рождения  21.02.1976 г.
Сведения об образовании: высшее дефектологическое,
г. Екатеринбург, Уральский педагогический университет, 1998г;
 Специальность: олигофренопедагогика;
 Квалификация: олигофренопедагог и учитель-логопед.
Стаж: педагогический - 21 лет, в данном образовательном учреждении -19 л.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
 
 
Современный логопед - это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день...
 
Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребёнка - это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального "Я". Это путь становления индивидуальности. Так из чего же, по моему мнению, складывается профессия ЛОГОПЕД:

Л - любовь к детям!

О - образование и самообразование!

Г - гордость профессией!

О - опыт!

П - позитив!

Е - единство в работе с семьёй!

Д - достижение результатов!

 

А теперь давайте поумничаем...

 

Цель работы учителя — логопеда ДОУ:

  • Коррекция нарушений звукопроизношения.

Задачи:

  • Выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи. 
  • Устранение дефектного произношения.
  • Развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически.
  • Формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.
  • Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления).
  • Устранение дефектного звукопроизношения.
  • Оказание консультативной помощи родителям и педагогическому коллективу.
  • Повышение уровня профессиональных качеств.

 

 

Логопедия – это наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания.

Причины речевых нарушений:

Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) факторы, а также внешние условия окружающей среды.

У детей дошкольного возраста речь является ранимой функциональной системой и легко подвергается неблагоприятным воздействиям.

Основные причины:

- различная внутриутробная патология, которая приводит к нарушению развития плода (в период от 4 нед. до 4 мес). Возникновению речевой патологии способствует токсикоз беременности, вирусные и эндокринные заболевания, травмы, несовместимость крови по резус-фактору и др;

- родовая травма и асфиксия во время родов;

- различные заболевания в первые годы жизни ребенка;

- травмы черепа;

- наследственные факторы;

- неблагоприятные социально-бытовые условия

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz