Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 09.12.2018, 23:07

МКДОУ "Детский сад комбинированного вида № 5 «Малышок»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа №5 "Ягодка"

Уважаемые посетители сайта, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на страницу группы №4.          

Картинки по запросу группа ягодка оформление

Воспитатели группы: Бычкова Надежда Владимировна; Фахретдинова Альбина Фаритовна

  Памятка для родителей по развитию речи детей

Для того чтобы ребенок научился хорошо говорить:

1.      У ребенка должен быть стимул для разговора (это может быть Ваш вопрос, просьба о чем-то рассказать). При этом взрослый действительно заинтересован услышать ответ, рассказ ребенка. Можно предложить ребенку поделиться своими впечатлениями от просмотра мультфильма, от совместной прогулки, посещения спектакля, музея, выставки и т.д.

   2.         Рассматриваете ли Вы картинку, слушаете ли сказку, обращайте внимание ребенка на редко встречающееся слово, меткое, образное выражение - это приучит его «вслушиваться» в речь, осмысленно использовать слова в своем рассказе. Для развития речи ребенка можно использовать любую ситуацию: поездку в транспорте, прогулку и т.д. В литературе можно встретить множество игр на развитие словаря, разговорной речи дошкольников. Это такие, как: «Назови любимые игрушки», «Каких животных ты знаешь?», «Скажи по-другому», «Опиши свою одежду» и многие другие. Поиграйте с детьми.

3. В каждой семье есть детская литература. Ее можно использовать для развития детской речи. Прочитайте с детьми книгу, разберите новые (сложные, непонятные) слова, встреченные в тексте, попросите ребенка рассказать понравившийся эпизод, рассмотрите вместе иллюстрации в книге и попросите рассказать, что на них изображено. А потом предложите нарисовать понравившегося героя. Важно, чтобы такая работа по развитию речи была систематической. Взрослые должны постоянно помнить: речь не передается по наследству. Ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т.е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Поэтому так важно, чтобы взрослые создавали эту речевую среду для постоянного общения с ребенком. Помните об этом, уважаемые взрослые!!!

4. Не торопитесь все рассказать и объяснить сами (взрослые это очень любят). Дайте ребенку возможность самому рассказать, объяснить, не торопите его. Взрослый может подсказать необходимое слово, поправить произношение, но всегда нужно дать выговориться ребенку и поучиться внимательно его слушать, не перебивая, не торопя, не отвлекаясь.

 

«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через познание окружающего мира в повседневной жизни»

Знания по математике ребенок получает не только с занятий по математике в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира. Здесь на первое место выходите вы, родители ребенка. Здесь ваша помощь неоценима. Совместный поиск решения проблем, помогает организовать обучение детей и взрослых, которое не только способствует лучшему усвоению математики, но и обогащает духовный мир ребенка, устанавливает связи между старшими и младшими, необходимые им в дальнейшем для решения жизненных проблем.

Принудительное обучение бесполезно и даже вредно. Выполнение заданий должно начинаться с предложения: «Поиграем?». Обсуждение заданий следует начинать тогда, когда ребенок не очень возбужден и не занят каким либо интересным делом: ведь ему предлагают поиграть, а игра это дело добровольное! Пожертвуйте ребенку немного своего времени по дороге в детский сад или домой, на кухне, на прогулке или в магазине. В программе по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений) для детских садов выделены основные темы: «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве и времени». Согласитесь, всем этим понятиям вы, уважаемые взрослые, можете уделить внимание и в повседневной жизни.

Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество. Например, тарелки, чашки круглые, стол прямоугольный и т.д. Спросите, какую фигуру по форме напоминает тот или иной предмет, сравните его с геометрической фигурой. Выбери предмет похожий по форме на ту или иную фигуру. Спросите чего у них по два (две руки, две ноги, два уха, два глаза, и т.д.), пусть ребенок покажет их. И чего по одному. Посчитайте пальцы на руках, ногах.

По дороге в детский сад или домой обращайте внимание на окружающий мир.

Рассматривая деревья, обращайте внимание на их высоту, толщину: выше - ниже, толще - тоньше.  Если ребенок рисует, спросите его о длине карандашей, сравните их по длине. Научите своего ребёнка в жизни, в быту употреблять слова: длинный – короткий широкий – узкий высокий – низкий, толстый – тонкий. Например:  толще - тоньше (колбаса толще, а сосиска тоньше).

ЗИМА

hello_html_257018cd.jpghello_html_m1208b574.jpg

Пришла зима! Лес одел пушистые белые шубки. Вода в речках и озерах замерзла и превратилась в лед. Зато теперь можно кататься на коньках. Если снег мокрый можно слепить снежную бабу и поиграть в снежки, а если сухой, то с вихрем прокатиться с горы на санках.

Зимой природа спит, накрывшись белым одеялом из снега и льда; на голых ветвях деревьев встречаются зимние птицы; животные оставляют следы на снегу; временами случаются вьюги и морозы; дни короткие, а ночи длинные и холодные.

Месяц ДЕКАБРЬ. 

hello_html_m125c256.pngДекабрь - Студенец, потому что стужа и холод становятся долгими спутниками погоды. Смотри сколько выпало снега! Снег белый, пушистый и еще липкий, можно лепить снежки. Вот-вот и настанут морозы, станет еще холодней. А вот улицы весело ирают нарядными огоньками. Совсем праздничное настроение, скоро новый год!

В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.

Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз.
Обновил коньки, салазки,
Ёлку из лесу привез.

Елка плакала сначала
От домашнего тепла.
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.

Чуть дрожат ее иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке, по ёлке
Огоньки взбегают ввысь.

Блещут золотом хлопушки.
Серебром звезду зажёг
Добежавший до верхушки
Самый смелый огонёк.

Год прошёл, как день вчерашний.
Над Москвою в этот час
Бьют часы Кремлевской башни
Свой салют - двенадцать раз.

Декабрь снежный месяц. Что ни день, то снегопад. А сколько всего можно сделать во дворе. Можно слепить снежную бабу, можно построить крепость из снега, а можно залить водой лед и кататься на коньках. Только временами в декабре могут наступать оттепели и снег становится мокрым и липким, но бывают и крепкие морозы. И, главное, все ближе Новый Год!

Месяц ЯНВАРЬ.

hello_html_51e79bd5.pngЯнварь - Просинец, потому что январские дни наполнены солнцем. Ударили морозы. Теперь долго на улице не пробудешь, вон какой нос красный! Зато зимнее солнце ярко светит в чистом голубом небе, но складывается ощущение, что от этого еще морозней.

Открываем календарь -
Начинается январь.

В январе, в январе
Много снегу на дворе.

Снег - на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки.
В небо дым идет столбом.

Здравствуй Новый Год! Праздничное настроение! Ёлка, дед мороз со снегурочкой и подарки! А еще трескучий мороз. В январе морозы, особенно, сильные и долго не погуляешь, зато, как краснеют щеки при катании с горки. И еще можно играть в снежки. правда, чем становится холодней, тем снег не такой липкий, но тогда можно кататься на лыжах.

1 января - Со звоном курантов наступает Новый Год. Можно заглянуть под ёлку, чтобы найти долгожданные подарки.

7 января - Рождество Христово. Православный мир встречает светлый праздник Рождения Христа.

13 января - По старому календарю это день нового года, а по сложившейся современной традиции в этот день провожают старый новый год.

 

Месяц ФЕВРАЛЬ.

hello_html_m5d465f8c.pngФевраль - Бокогрей, потому что еще слабое солнце начинает пригревать щеки. Все дольше солнце задерживается на небосклоне. Чувствуешь?! Едва заметное тепло исходит от ярких лучей февраьского солнца. А вот и послышался стук капели - это сосульки заслезились водой, разогретые лучами пригревающего солнца. Еще немного и наступит праздник Масленицы. А вслед - придет весна!

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Веселые сосульки переливаются в ярких солнечных лучах. Значит, скоро весна! А пока еще холодно и случаются морозы. 23 февраля не забываем поздравить своих пап с мужским праздником. А в самом конце месяца наступает масленица. Мамы пекут блины, и все мы с удовольствием их едим.

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz